ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80С РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тяговый двигатель НБК6 V. Самостоятельная работа секции 5. По этой причине в пособии не описывается работа автосцепного устройства, приборов безопасности и радиостанции. Две тележки одной секции одинаковые, двухосные со сварными рамами. Подъем токоприемника и работа при поднятом токоприемнике 4.

Добавил: Dagul
Размер: 30.74 Mb
Скачали: 40013
Формат: ZIP архив

Расположение оборудования, система вентиляции рукьводство санитарно-технические устройства. Расположение остального оборудования в поперечном проходе и в кабине управления ничем не отличается от ВЛ60К.

ВЛ80 — двухсекционный электровоз, именно в такой составности он выпускался заводом. Внешне электровоз имел сходство с ВЛ Применены автоматические выключатели вместо плавких предохранителей. Общие правила обнаружения и устранения неисправностей.

Электровоз ВЛ80К руководство по эксплуатации — Raillook

Ряд изменений конструкции привели к утяжелению электровоза, и был установлен новый паспортный вес электровоза — т. Даны рекомендации по подготовке электровоза к работе, управлению им и устранению возможных неисправностей, техническому обслуживанию и текущим ремонтам. Она также может быть полезна инженерно-техническим работникам, связанным с эксплуатацией и ремонтом электроподвижного состава, студентам институтов и учащимся вл80, школ машинистов локомотивов и ПТУ железнодорожного транспорта.

Например, вместо генератора тока управления ДК на ВЛ80 К установлен бесконтактный источник питания, в основе которого трансформатор ТРПШ, а тяговые электродвигатели получили улучшенные характеристики.

  Z9 АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

электровоз ВЛ80Р. Руководство по эксплуатации

Естествознание Физика Математика Химия Биология Экология Астрономия Обществознание Иностранные языки Технические науки Теоретическая механика и сопромат Сварка Железная дорога Паспорта и техническая документация Металлообра-батывающие станки Деревообра-батывающие станки Сварочное оборудование.

На каждую тележку установлено по одному мотор-вентилятора для охлаждения ТЭД.

Приводятся конструкции основных узлов электровоза, дается подробное разъяснение физического принципа их электровозз. Уход в эксплуатации за электродвигателями постоянного тока Тяговая обмотка предназначена для питания тяговых электродвигателей, а ОСН питает вспомогательные машины и цепи управления.

Вентили электромагнитные руковводство Пневматические контакторы ПК В приложении к книге даются основные схемы. Классификация вспомогательных электрических машин 2. Материал пособия имеет практическую направленность, все рекомендации локомотивным бригадам по устранению неисправностей в электрических цепях электровоза проверены длительной практикой эксплуатации этих электровозов.

Основные неисправности электрических цепей и способы их устранения 1.

Электровоз ВЛ80С. Руководство по эксплуатации

Реле перегрузки РТ эксплуатаци РТ 9. Клапаны КП и КП Две тележки одной секции одинаковые, двухосные со сварными рамами. Устройство блокировки тормозов уел. Блокировочное устройство БУ Одним из недостатков является невозможность использования реостатного торможения на третьей секции.

  ШЛАХТЕР ВАДИМ АНТИПИКАП ИЛИ ЛЕГКИЙ ПУТЬ ОТ ВОЗРАЖЕНИЙ ДО ПОЛНОГО СОГЛАСИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сначала была предусмотрена возможность работы из двух или четырех сцепленных вместе секций, однако в году были выпущены электровозы под номерамиикоторые могли работать и с тремя секциями.

Они предназначены для наддува кузова и охлаждения оборудования.

DL-List and Torrent activity. Резистор балластный сигнальных ламп БС Электровоз получил обозначение ВЛ80 Б Неисправности цепей главного выключателя их устранение 4.

Техническое описание

Начиная с года и далее на всех модификациях ВЛ80 начали устанавливать буферные фонари нового типа. Забор воздуха происходит через крышевые жалюзи, после чего он направляется в шкаф выпрямительной установки 4 шкафа на секцию. Они засасывали воздух через жалюзи, которые врезались в правую стенку кузова.