Руки уход за руками конспект урока 1 класс



Тема Как ухаживать за руками.

— формировать представление детей об опасных предметах;. — закрепить знания о средствах, необходимых для обработки ран;. — учить смысловой жестикуляции;. — обогащать словарный запас острые, опасные, электрические, огнеопасные;. — учить подбирать рифмы по смыслу;. — развивать мелкую моторику;. — воспитывать культурно-гигиенические навыки. Оборудование и материал картинки для дидактической игры Как беречь наши руки. ; йод, вата, бинт; картинка с изображением раненого мальчика; стол многофункциональный для игр с водой; мелкие резиновые игрушки, пластмассовые стаканы, аудиозапись. Ход занятия.

Д И Как беречь наши руки. -Ребята, доктор Айболит прислал нам очень интересную игру. Она учит, как беречь свои руки, и какие предметы опасны для нашего здоровья. Воспитатель показывает картинки с предметами. Дети называют их и вместе формулируют правила. Нельзя трогать горячий утюг руками. Чайник или сковороду на плите . Нельзя брать в руки острые, опасные предметы.

Нож, ножницы, иголку .

Нельзя трогать мокрыми руками электрические приборы. Телевизор, фен и т. Нельзя брать в руки огнеопасные предметы. Зажигалка, спички . -Запомнили, ребята, молодцы. Игра Покажи руками или пальцами . Машешь До свиданья. Вдеваешь нитку в иголку.

Вычищаешь грязь из-под ногтей. Вынимаешь что-нибудь из зуба. Делаешь знак примирения.

Каждая строка сопровождается определёнными жестами. Что такое йод. -Ребята, посмотрите на мою картинку.

[do_widget id=bodyclick_widget-2]

Мальчик упал, сильно поранил ногу, врач обрабатывает рану йодом .

-Я уже вам рассказывала, что рану можно обрабатывать зелёнкой. Но есть ещё одно волшебное средство это йод. Воспитатель показывает пузырёк с йодом . Йод хороший, йод не злой,. Чуть завидев с йодом склянку. Йод порой, конечно, жжёт,. Но быстрее заживёт.

Йодом смазанная ранка. -А что ещё нужно для обработки раны. Вата, бинт, ватные палочки. -А сейчас мы поиграем в игру и узнаем, кто из вас был самый внимательный.

-Я читаю предложение, а вы должны угадать и назвать последнее слово.