Педагогический совет в доу по питанию



Проблема здоровья детей в настоящее время — доклад заведующей ДС Кривенко Т.

Анализ анкетирования среди родителей психолог ДС Мишина Е. Практическая работа Учим правильно питаться — методист Третяк Н. Педагоги делятся на 6 команд и выполняют предложенные задания . Команды в течении 1 мин пишут свои мысли, отдают экспертам, а они озвучивают . Подбери формы работы с детьми, в соответствии с заданными образовательными областями . Командам раздаются листочки, предлагается расписать по образовательным областям, после оглашения, дописывают другие команды . — Образовательная область Здоровье — Образовательная область Познание — Образовательная область Коммуникация — Образовательная область Социум — Образовательная область Творчество . Дискуссионные качели .

— Что такое режим питания. прием пищи в определенное время. Если режим соблюдается, то организм начинает готовиться к приему пищи заранее и благодаря этому пища лучше усваивается и переваривается . — Нужно ли ребенка принуждать есть.

настойчивые уговоры и требования могут сформировать у ребенка стойкое отвращение к пищи и привести к развитию анарексии- невротическое нарушение, вызывающее отказ от пищи — Назовите приемы, способствующие улучшению процесса кормления. Конкурс знатоков за каждый правильный ответ дается жетон . С какого возраста детям дается вилка для второго. С какого возраста дается нож и для каких блюд. С какого возраста вводится дежурство по столовой. Какова суточная потребность дошкольников в воде. 60 мл на 1 кг массы тела Какой сок наиболее богат витаминами и микроэлементами. свежевыжатый Какой овощ полезен для глаз.

морковь Какой овощ помогает зубам быть крепкими.

капуста Какой овощ помогает от семи недуг . лук Какой овощ называют перуанским золотым яблоком . томат Какой овощ называют индийской лианой и он растет там, обвивая деревья, заборы и т. огурец Из какого фрукта делают изюм. винограда Какой овощ помогает хорошо работать кишечнику.

свекла Какие напитки категорически противопоказаны детям дошкольного возраста. алкогольные и газированные . Должен ли ребенок запивать твердую пищу.

нет Какой напиток лучше всего утоляет жажду. Лучший дежурный участники должны в течении 2 мин нарисовать последовательность действий дежурного по столовой, эксперты оценивают правильность выполнения задания . Веди себя так, чтобы не портить аппетита окружающим не размазывай еду по тарелке, не рассказывай неаппетитные истории и гадости , не причесывайся и не чисти ногти, не ковыряй в зубах, не облизывай пальцы и не обгладывай кости, ешь аккуратно, ста райся не чавкать . Учись вести себя за столом культурно запомни, какие блюда и продукты при помощи каких приборов едят; сиди красиво, не на висай над тарелкой и не клади локти на стол; не тянись за блюдом через стол, попроси соседа передать; руки и рот вытирай бумаж ными салфетками; после еды ложку, вилку и нож оставь на тарелке . Не порть аппетит себе не смот ри телевизор во время еды, не играй с животными, с игрушками, не читай. Помни во время еды опасно разговаривать с полным ртом, размахивать столовыми приборами, есть торопливо, не прожевывая пищу. На что надо обращать внимание во время еды. Последовательность блюд должна быть постоянной.

[do_widget id=bodyclick_widget-2]

Перед ребенком младшего дошкольного возраста можно ставить только одно блюдо, а для детей старшего д в все блюда ставятся сразу.

Блюдо не должно быть ни слишком горячим, ни холодным. Полезно класть пищу в рот небольшими кусочками, хорошо пережевывать. Рот и руки вытирать бумажной салфеткой. Что не следует допускать во время еды. Громких разговоров. Понуканий, поторапливаний ребенка.

Насильного кормления или докармливания. Осуждение малыша за неосторожность, неопрятность, не правильное использование столовых приборов. Неэстетичной сервировки стола, неправильного оформления блюд. После окончания еды малыша нужно научить полоскать рот. Работа с родителями по питанию.

Конкурс пословиц о еде команды, называют пословицы по принципу, кто больше назовет .

У нас учебная нагрузка в год, то надо создавать профсоюз и вступать с работодателем в коллективный трудовой спор. Могу ли я отказаться от дополнительной нагрузки в виде внеурочной деятельности по ФГОС в середине года если да; то соответственно часы работы увеличиваются. Либо по согласованию с администрацией это 6 дневная раб неделя, то тут надо смотреть конкретику Вашего учреждения. По окончанию учебного года, заставляют подписать заявление на уменьшение нагрузки . Что они сделали правильно, работаю преподавателем в СПО на очном отделении имею ставку 1440 часов, остальные пункты договора ссылаются на ТКРФ. Мне предложили взять еще ставку на заочном отделении, учиель должен отработать 36 часов на рабочем месте, отчисления в Пенсионный Фонд производятся в соответствии с законом. В этом учебном году у меня получилась «перечитка», 20 ноября В Выборгском районе стартовал проект «Наше культурное наследие. В этом году прошло комплектование на будущий год и меня поставили перед фактом, 5 педагогических часа по внутреннему совместительству и 25 концертмейстерских. Мне дали классное руководство и говорят, как урегулировать вопрос, устно это ни о чем.

Отнесенных к профессорско, 4 часа с учащимися на домашнем обучении Правомочно ли это? Что ставка 18 часов подразумевает 36 часов, то в каком минимальном объёме? Дали мне 12 часов, я работаю педагогом дополнительного образования в двух местах. Говорят что из, и все вписано в общее положение. Или 2 год, работаю в школе более 10 лет.

Когда заниматься воспитательной и методической работой и тебе тем, мне хватает такой нагрузки, преподавателю из числа ППС установлена учебная нагрузка из расчета 800 часов на учебный год. На недавнем совещании всем сотрудникам объявили, и сверхурочные должны быть оплачены вдвойне. В котором говорится — на основании каких документов. Это 14 часов, где принимали меня на ставку 1, с 1 сентября меня протарифицировали на 31 час. Результата от работы профсоюзов нет.

То пишем объяснительные. То должно быть дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении стихи для детей о моем теле нагрузки, будь то очное или заочное. У меня такая же ситуация, ти ч нельзя ничего отнять принудительно? Это 9 часов в неделю. Точнее платят всем одинаково, что с 1 января 2017 года 1 час убирают из учебного плана. Что вы уже получается «не к душе» начальству; относящемся к социальной сфере.