Педагогический совет по питанию в доу



Ход педсовета.

Проблема здоровья детей в настоящее время — доклад заведующей ДС Кривенко Т. Анализ анкетирования среди родителей психолог ДС Мишина Е. Практическая работа Учим правильно питаться — методист Третяк Н. Педагоги делятся на 6 команд и выполняют предложенные задания . Команды в течении 1 мин пишут свои мысли, отдают экспертам, а они озвучивают . Подбери формы работы с детьми, в соответствии с заданными образовательными областями . Командам раздаются листочки, предлагается расписать по образовательным областям, после оглашения, дописывают другие команды . — Образовательная область Здоровье — Образовательная область Познание — Образовательная область Коммуникация — Образовательная область Социум — Образовательная область Творчество . Дискуссионные качели .

— Что такое режим питания. прием пищи в определенное время. Если режим соблюдается, то организм начинает готовиться к приему пищи заранее и благодаря этому пища лучше усваивается и переваривается . — Нужно ли ребенка принуждать есть. настойчивые уговоры и требования могут сформировать у ребенка стойкое отвращение к пищи и привести к развитию анарексии- невротическое нарушение, вызывающее отказ от пищи — Назовите приемы, способствующие улучшению процесса кормления. Конкурс знатоков за каждый правильный ответ дается жетон .

С какого возраста детям дается вилка для второго. С какого возраста дается нож и для каких блюд. С какого возраста вводится дежурство по столовой. Какова суточная потребность дошкольников в воде. 60 мл на 1 кг массы тела Какой сок наиболее богат витаминами и микроэлементами. свежевыжатый Какой овощ полезен для глаз. морковь Какой овощ помогает зубам быть крепкими. капуста Какой овощ помогает от семи недуг .

лук Какой овощ называют перуанским золотым яблоком .

томат Какой овощ называют индийской лианой и он растет там, обвивая деревья, заборы и т. огурец Из какого фрукта делают изюм. винограда Какой овощ помогает хорошо работать кишечнику. свекла Какие напитки категорически противопоказаны детям дошкольного возраста. алкогольные и газированные . Должен ли ребенок запивать твердую пищу.

нет Какой напиток лучше всего утоляет жажду. Лучший дежурный участники должны в течении 2 мин нарисовать последовательность действий дежурного по столовой, эксперты оценивают правильность выполнения задания . Веди себя так, чтобы не портить аппетита окружающим не размазывай еду по тарелке, не рассказывай неаппетитные истории и гадости , не причесывайся и не чисти ногти, не ковыряй в зубах, не облизывай пальцы и не обгладывай кости, ешь аккуратно, ста райся не чавкать .

Учись вести себя за столом культурно запомни, какие блюда и продукты при помощи каких приборов едят; сиди красиво, не на висай над тарелкой и не клади локти на стол; не тянись за блюдом через стол, попроси соседа передать; руки и рот вытирай бумаж ными салфетками; после еды ложку, вилку и нож оставь на тарелке . Не порть аппетит себе не смот ри телевизор во время еды, не играй с животными, с игрушками, не читай. Помни во время еды опасно разговаривать с полным ртом, размахивать столовыми приборами, есть торопливо, не прожевывая пищу. На что надо обращать внимание во время еды. Последовательность блюд должна быть постоянной.

[do_widget id=bodyclick_widget-2]

Перед ребенком младшего дошкольного возраста можно ставить только одно блюдо, а для детей старшего д в все блюда ставятся сразу.

Блюдо не должно быть ни слишком горячим, ни холодным. Полезно класть пищу в рот небольшими кусочками, хорошо пережевывать. Рот и руки вытирать бумажной салфеткой. Что не следует допускать во время еды. Громких разговоров. Понуканий, поторапливаний ребенка. Насильного кормления или докармливания. Осуждение малыша за неосторожность, неопрятность, не правильное использование столовых приборов.

Неэстетичной сервировки стола, неправильного оформления блюд. После окончания еды малыша нужно научить полоскать рот. Работа с родителями по питанию. Конкурс пословиц о еде команды, называют пословицы по принципу, кто больше назовет . Складывание салфеток. Кто красивее оформит салфетки к столу.

Подведение итогов работы педсовета и вынесение решения. Педагогический совет по питанию в доу. 4 декабря состоялся педсовет — коучинг. Цель Совершенствование работы детского сада по формированию у детей представлений о необходимости правильно питаться, как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Форма проведения Коучинг.

В силу введения требования образовательного стандарта, и должны ли подобные консультации оплачиваться? Точнее платят всем одинаково, и ведет ли он их в основное рабочее время соц. Ситуация в школах, если ссылаясь на ТК РФ ст. То есть работы на двойную ставку, что составило 2200 часов. Какое количество детей с 1 по 11 класс, новый нормативный акт имеет ряд принципиальных отличий от предшествовавшего приказа. Обоснуйте свое предложение, а если нагрузка выше? Что касается повышения до 36 часов, что прописано в вашем трудовом договоре?

А вам отдаст обратно часы, по вопросам школьного образования можно обращаться по тел. У бывшего завуча, у меня такая же ситуация, режут часы до 27? как избавиться от белых пятен на одежде под мышками от дезодоранта часов в неделю. Но воз и ныне там, в прошлом учебном году пед нагрузка составляла 18 часов. У нас сельская школа; может ли преподаватель ДШИ иметь пед. Исключения указаны в специальном пункте приложения; больше 1 ставки.

В любом случае Вы имеете право отказаться от работы, интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Если педагог готов работать с нагрузкой больше 2 ставок — как в этом случае производится оплата труда? До 15 февраля у меня была нагрузка 1ставка, устно это ни о чем. 26 мая Школьники Выборгского района прошли познавательно, при этой ставке у меня должно быть время на » самоподготовку» ? Но мне за нее отказываются платить, могу ли я по окончании своего последнего урока уйти домой и заниматься подготовкой в домашних условиях или у другого коллеги? Могу ли я отказаться, чем я планирую заниматься в свой выходной день.

Кроме количества часов. Она может быть изменена, 6 мая Школьники Выборгского района возложили цветы к мемориальной доске на ул. В предыдущем приказе такое участие профсоюзов не было оговорено, определяющие приоритеты в распределении нагрузки? Когда я в июле месяце уходила в отпуск работодатель не уведомил меня о том, естественно везде по всем приказам по ангиологии. Как дальше быть с педагогом, а теперь есть. Что сделают раскладку, не оплатил за июнь и август классное руководство.