Конспект урока сбо уход за руками



Тема Как ухаживать за руками.

— формировать представление детей об опасных предметах;. — закрепить знания о средствах, необходимых для обработки ран;. — учить смысловой жестикуляции;. — обогащать словарный запас острые, опасные, электрические, огнеопасные;. — учить подбирать рифмы по смыслу;. — развивать мелкую моторику;. — воспитывать культурно-гигиенические навыки. Оборудование и материал картинки для дидактической игры Как беречь наши руки. ; йод, вата, бинт; картинка с изображением раненого мальчика; стол многофункциональный для игр с водой; мелкие резиновые игрушки, пластмассовые стаканы, аудиозапись. Ход занятия.

Д И Как беречь наши руки. -Ребята, доктор Айболит прислал нам очень интересную игру. Она учит, как беречь свои руки, и какие предметы опасны для нашего здоровья. Воспитатель показывает картинки с предметами. Дети называют их и вместе формулируют правила. Нельзя трогать горячий утюг руками. Чайник или сковороду на плите . Нельзя брать в руки острые, опасные предметы.

Нож, ножницы, иголку .

Нельзя трогать мокрыми руками электрические приборы. Телевизор, фен и т. Нельзя брать в руки огнеопасные предметы. Зажигалка, спички . -Запомнили, ребята, молодцы. Игра Покажи руками или пальцами . Машешь До свиданья. Вдеваешь нитку в иголку. Вычищаешь грязь из-под ногтей.

Вынимаешь что-нибудь из зуба. Делаешь знак примирения. Каждая строка сопровождается определёнными жестами.

Что такое йод. -Ребята, посмотрите на мою картинку. Мальчик упал, сильно поранил ногу, врач обрабатывает рану йодом . -Я уже вам рассказывала, что рану можно обрабатывать зелёнкой. Но есть ещё одно волшебное средство это йод.

[do_widget id=bodyclick_widget-2]

Воспитатель показывает пузырёк с йодом .

Йод хороший, йод не злой,. Чуть завидев с йодом склянку. Йод порой, конечно, жжёт,. Но быстрее заживёт.

Йодом смазанная ранка. -А что ещё нужно для обработки раны. Вата, бинт, ватные палочки. -А сейчас мы поиграем в игру и узнаем, кто из вас был самый внимательный. -Я читаю предложение, а вы должны угадать и назвать последнее слово.

Грязнулю всегда выручает вода . Руки мыть, пошла Людмила, ей понадобилось мыло . Ты, малыш, его не трожь — это очень острый нож . Мама нитки подняла, тут же выпала игла . Заглянул наш Коля в люк, оказался там утюг . Я сложил свои вещички, увидал в кармане спички . Звучит спокойная музыка.

Воспитатель предлагает детям поиграть с мелкими игрушками в тёплой мыльной воде, а также переливать воду из одного стакана в другой.